Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 09:35 – Медики зарегистрировали в ЛНР 626 случаев заболевания COVID-19
  • 08:00 – Представители ЛНР и РФ примут участие в вебинаре, чтении книг о войне и онлайн-игре
  • 08:00 – Нас встретили, как своих
  • 08:55 – Антел+, «В сердце с Россией» ( Д. Мирошниченко о 500000 паспорте ЛНР), 12 августа 2020 г.
  • 22:02 – Антел+, "В сердце с Россией" (Л. Пасечник о полумиллионном паспорте ЛНР), 11 августа 2020 г.

Луганск - Красный Сулин - Луганск

Со сбором документов на паспорт РФ трудностей у меня не возникло. Единственное — нужно было в Центре переводов, который работает на базе Брянковского колледжа ЛНУ имени Тараса Шевченко, перевести свидетельство о рождении с украинского на русский (свое свидетельство, выданное в советские времена, я потеряла, и уже при Украине получила в загсе дубликат). Документы я не ксерокопировала, а вывела на принтере сканкопии. И это было моей ошибкой, из-за которой 27 ноября, в день сдачи документов в отделение миграционной службы Брянковского ГОВД МВД ЛНР, пришлось бежать в центр города на ксерокопию, где сделали все, как надо. Заплатив госпошлину в центральном отделении банка, я взяла квитанцию, вернулась в отделение миграционной службы и сдала документы на паспорт РФ и загранпаспорт.
15 января мне позвонили из call- центра и пригласили на следующий день приехать к 8.30 в Луганск, на эстакаду железнодорожного вокзала, чтобы в 9.00 отправиться на автобусе в Красный Сулин Ростовской области для получения документов. При себе сказали иметь паспорт ЛНР и 450 рублей на билет «туда-обратно».
Перед отъездом бывалые сотрудники «Труда горняка», которые уже ездили за паспортами, посоветовали не идти на эстакаду, а сразу же отправляться покупать билет.
На следующий день в 8.20 я была на вокзале. Поднявшись на второй этаж к кассам, увидела напротив вывески «Красный Сулин» много народу и уже хотела стать в очередь, но люди сказали, что никакой очереди нет и нужно идти прямо к кассе. Оказывается, большинство с нашего рейса приехали заблаговременно и уже купили билеты.
Возле кассы стоял наш куратор и, сверив мою фамилию по списку, сказал покупать билет и ожидать в зале, пока все соберутся. Время шло, а два пассажира с нашего рейса все не приходили. Мы уже отправились на эстакаду садиться в автобус, а их так и не было. Явились они практически к отправлению, причем прямо к автобусу, минуя кассу (странные, конечно, люди, ведь такое серьезное дело—поездка за паспортами, неужели нельзя прийти вовремя?!). Узнав, что обязательно нужно приобрести билеты, нерасторопные граждане помчались к кассам. Когда они вернулись, куратор еще раз сверил нас со списком, и мы отправились в путь.
До МАПП «Червонопартизанск» добрались за 2 часа. На прохождение нашей и российской таможни у нас ушло не более часа. Это очень быстро — кто проходил границу, тот знает. Для нас же, получателей паспортов РФ, был выделен «коридор».
До Управления федеральной миграционной службы по г. Красный Сулин мы добрались минут за 50. Наш рейс был первым, поэтому группу из 20 пассажиров куратор сразу повел в здание Управления.
Прежде, чем зайти внутрь, нужно было пройти арочный металлодетектор. Еще в автобусе куратор порекомендовал женщинам оставить сумки, иначе при прохождении детектора придется все содержимое выкладывать на стол. Я так и сделала, потому что точно такой же совет мне дали мои коллеги, которые ездили получать паспорта. Остальные же дамы вцепились в свои сумки, ни за что не желая оставлять их в автобусе. У меня, кроме паспорта, в руках больше ничего не было, поэтому металлодетектор я прошла быстро. Другие женщины на данном этапе подзадержались, потому что у каждой в сумке был «миллион самых нужных вещей».
Сняв верхнюю одежду, мы отправились к кабинетам. Не успели зайти в коридор, как сотрудники Управления взяли наши паспорта ЛНР и практически сразу начали приглашать в кабинеты. В одном мы проверили, все ли верно в паспорте, в другом у нас отсканировали отпечатки пальцев, сфотографировали, взяли электронный образец подписи и отправили на присягу. Все сотрудники Управления, которые нас принимали, были приветливы и отзывчивы.
Когда все из нашей группы прошли обязательные процедуры, мы зашли в кабинет с флагами РФ. Нам вручили текст присяги и каждый зачитал ее вслух: «Я, добровольно и осознанно принимая гражданство Российской Федерации, клянусь: соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы ее граждан; исполнять обязанности гражданина Российской Федерации на благо государства и общества; защищать свободу и независимость Российской Федерации; быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции».
Все волновались, но присягу прочли четко и с выражением, никто не сбился. Сотрудник УФМС вручил нам наши паспорта и поздравил.
Вся процедура пролетела как один миг. Когда мы шли на выход, сотрудники УФМС уже вовсю вели прием следующей группы в количестве 15 человек.
Ожидая последнюю, третью, группу из 15 человек на улице, мы увидели, как к Управлению подкатил двухэтажный автобус с потенциальными получателями российских паспортов, и порадовались, что наш рейс был первый — в прибывшем транспорте было явно больше 50 пассажиров.
Когда все из нашего автобуса получили паспорта, мы сразу же отправились домой. Обратный путь от Красного Сулина до Луганска занял столько же времени, сколько и дорога за паспортами - 4 часа. Часть пассажиров вышла в своих населенных пунктах. Остальные, понимая, что не успевают на автобус, начали расспрашивать друг друга, кто откуда, чтобы скооперироваться и добраться домой на такси. Из Брянки было еще два человека, мы договорились ехать вместе.
В 18.30 автобус прибыл на эстакаду железнодорожного вокзала. Не успели мы выйти, как тут же подскочили таксисты. С одной стороны, хорошо, что есть на чем добраться домой, но с другой, таксисты тоже своего не упустят: еще осенью до Брянки можно было доехать за 1000 рублей, сейчас уже берут 1500 рублей! А, например, пожилой семейной паре из Антрацита и вовсе заломили цену в 3000 рублей. Но пенсионеры категорически отказались, сказав: «Лучше мы на вокзале снимем номер и переночуем, а завтра на автобусе доберемся».
В 19.30 уставшие, но довольные, мы, наконец, прибыли в Брянку.
В этот день я заметила интересное совпадение. С самого утра было очень пасмурно. Когда мы ехали в Красный Сулин, свинцовое небо нависало над автобусом, такой сумрак стоял, как будто уже вечер. Но как только, получив паспорта, мы сели в автобус и отправились в обратный путь, вдруг откуда ни возьмись в окна ударило яркое солнце. Причем припекало совершенно по-весеннему. И всю дорогу по пути домой солнце сопровождало нас, пока не село за горизонт. Хочется надеяться, что это верный знак, предвещающий, что и в судьбе Донбасса все сложится так же: разрушительная война и беды, которые она принесла, останутся позади, а на смену им придут мир и созидание. Конечно, жизнь гладкой не бывает, но когда рядом надежное братское плечо, защита, которую дарит нам Россия, любые трудности преодолимы.
Оксана БОРОВИК
Напомним, МВД ЛНР в рамках совместного проекта с Министерством связи и массовых коммуникаций ЛНР запустило электронную очередь. Регистрация в ней доступна для жителей всех городов и районов Республики. В МВД отмечают, что зарегистрироваться в электронной очереди можно на сайте умс.госуслугилнр.su. Для этого необходимо иметь сим-карту республиканского мобильного оператора «Лугаком».